Фото: Zakon.kz
16 мая в Алматы у офиса Chocofood.kz собрались курьеры для акции протеста. В результате переговоров с руководством компании им удалось добиться улучшения оплаты труда, передает Daynews.kz. Одна из причин недовольства курьеров – снижение фактического дохода на 30-50%. По их словам, это связано с новой тарифной системой.
«После разговора с курьерами были решены следующие моменты: Теперь у курьеров больше шанса получить повышенный бонус за скорую доставку заказа – увеличили время для прибытия в ресторан и прибытия к клиенту. Пересмотрели оплату за расстояние. Теперь расстояние считается с 0 метров, вне зависимости от транспортного средства, и оплачиваются каждые 100 метров», – сообщила генеральный директор Chocofood Айгерим Баймуратова.
Остальные пожелания курьеров, которые не касаются оплаты труда, рассмотрит операционная команда.
Ранее сообщалось, что в Алматы курьеры сервиса доставки Wolt устроили акцию протеста у офиса компании. Они утверждают, что компания увеличила число курьеров и в связи с этим доход сотрудников сократился почти вполовину.
Директор Wolt в Казахстане Алибек Есов заявил, что компания «услышала комментарии» и будет принимать решение по изменению условий труда курьеров.