DayNews » Лента новостей » Единую систему коммуникации запустят в Алматы. Рассказываем, как она будет работать

Единую систему коммуникации запустят в Алматы. Рассказываем, как она будет работать

Фото: pixabay.com


Акимат Алматы запускает в мае единую систему коммуникации с населением и бизнесом. 

Это полностью автоматизированная информационно-коммуникационная система, призванная упорядочить взаимодействие населения и бизнеса с органами исполнительной власти. Новая система объединит в себе разрозненные инструменты взаимодействия властей города, населения и предпринимателей.

Daynews.kz совместно с пресс-службой городской администрации объясняет, как будет работать новая система. 

Из чего состоит "Единая система управления"

Интерактивная коммуникация. Обращения граждан и бизнеса собираются через разные каналы: соцсети, сайты, телефон, письма, личные обращения в единую базу данных, распределяются по исполнителям, и после решения вопросов фиксируется результат обращения в виде обратной связи. 

Такой подход поможет исключить дублирование исполнителей и делает невозможным игнорирование обращений. Передовая информационная система даст возможность общественного контроля за деятельностью структур исполнительной власти, считают в акимате.  

Модернизация. МСБ 2.0. Глубокий анализ потребностей бизнеса и поиск путей решения проблем с активным участием бизнеса. 

Важная часть единой системы управления – это анализ текущего состояния МСБ, определение потребностей предпринимателей, выявление точек роста и выработка рекомендаций акимату по поддержке приоритетных отраслей.

Системный подход подразумевает создание интерактивной карты предпринимательства города, определение "драйверов" отраслей, углубленную аналитику и выставление KPI по поддержке бизнеса районным акиматам. 

В рамках проекта будет также запущен проект обучения предпринимателей навыкам использования современных цифровых инструментов автоматизации и управления. 

Что даст горожанам внедрение единой системы управления: 
  • Прозрачные процессы обслуживания жителей и бизнеса.
  • Сбор данных в единой системе даст возможность проанализировать реальные потребности жителей и бизнеса, оценить эффективность работы городских служб. 
  • Повышение эффективности и ускорение внутренних процессов акимата за счет оптимизации и внедрения единой системы. 
  • Планирование процессов и распределение ресурсов с учетом текущих обязательств подрядчиков, ресурсов организаций.
  • Повышение уровня удовлетворенности жителей и бизнеса.
  • Повышение устойчивости бизнеса, легализация оборота и лояльность наемных работников. 

Запуск "Единой системы управления" запланирован на май 2021 года.  

Вся информация для бизнеса в одном окне

Кроме того, в городе запущен пилотный проект по мерам господдержки бизнеса. Это информационный проект, в рамках которого данные о мерах господдержки собраны в одном окне, что повысит доступность для предпринимателей города.

Сервис работает следующим образом:
  • Предприниматель вводит на сайте msb.kz БИН своей компании или ИИН, если у него ИП.
  • Сервис проверяет данные и отображает те программы поддержки, в которых этот предприниматель может участвовать.
  • Предприниматель выбирает подходящую программу и отправляет заявку на консультацию по участию в ней прямо на сайте msb.kz.
  • С предпринимателем связывается администратор или кредитор выбранной программы и помогает ему с оформлением.
Проект действует пока только для предпринимателей Алматы и включает 14 программ поддержки. На всю процедуру отправки заявок уйдет меньше трех минут. Сервис подбора мер господдержки будет запущен в пилотном режиме в Алматы на сайте msb.kz. В пилотном режиме первые 1000 предпринимателей смогут подать заявки на меры господдержки.
Подписывайтесь на наш телеграм! Будьте в курсе всех событий.   Подписаться!
Будьте в курсе всех событий.   Подписаться!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: