Сервис «сквозной» продажи железнодорожных билетов запустили в Казахстане

Фото: КТЖ

В Казахстане запустили новый сервис «сквозной» продажи железнодорожных билетов, который позволяет подобрать необходимый маршрут, состоящий из нескольких этапов передвижения, передает Daynews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Пассажирские перевозки». Сейчас оформление составных маршрутов возможно только в билетных кассах национального перевозчика, но в будущем услуга будет доступна и онлайн. «Зачастую пассажиры при покупке билетов выбирают прямой маршрут передвижения (Нур-Султан – Алматы, Актау – Алматы и др.), а в период пиковых перевозок не могут приобрести билеты до необходимого места назначения. Теперь билетный кассир может помочь пассажиру подобрать оптимальный маршрут передвижения в рамках одного или нескольких поездов. При этом оформляется ж/д билет с учетом разницы не менее одного часа между прибытием и отправлением согласованных поездов в пунктах пересадки», – рассказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО «Пассажирские перевозки» Виктор Бошманн. В случае отсутствия необходимого места пассажир имеет право выбрать тот или иной маршрут для своего передвижения.  

«Например, из Нур-Султана до Алматы он может взять первый билет до Караганды и второй – от Караганды до Алматы. Или, когда есть возможность сделать пересадку, например, из Нур-Султана до Шымкента, пассажир может приобрести билеты до Шу, а в Шу может пересесть на другой поезд», – уточнила и.о. заведующей билетной кассы столичного железнодорожного вокзала «Нурлы Жол» Алмагуль Искакова.

Etiketter:

Stängt för kommentarer